Сервисный центр``Cold  City``

8 (499) 502 81 14

Договоримся на обслуживание, дорогой клиент?

Вы – счастливый обладатель уймы, кроме простого холодильника, других холодильных прибамбасов: кондиционера, машинки для приготовления льда, мехового холодильника? И даже построили в доме морозильную камеру?!
Тогда не полагайтесь ни на самого себя, ни на жену, ни на прислугу. Вся эта техника может безотказно работать только при профилактическом обслуживании.

Договор на обслуживание - это просто.

С каждым клиентом заключается договор на обслуживание с оговорёнными условиями и ценами работ. Оплата может производиться как наличными деньгами, так и безналичным расчётом в удобное для вас время ежемесячно или при каждом выезде.

Обслуживание холодильной техники необходимо каждый год.

Современный дом оснащён множеством холодильных установок, таких как кухонный холодильник, морозильная комната, меховой холодильник, кондиционер, машина для приготовления льда и т.д. Всё это требует регулярной профилактики, во избежании поломки и если сломалось, срочного ремонта профессионалом. Доверьте это дело нам и не придётся каждый раз беспокоиться за свою бытовую технику.

Представитель нашего сервисного центра с хорошими манерами станет вашим регулярным гостем.

Он не допустит поломок. Но если в его отсутствие что и поломается – скорый и бесплатный ремонт будет обеспечен! Что скажете, если у вас будет ответственный высококвалифицированный личный мастер? Вам ничего не придется объяснять и доказывать по телефону девочкам-диспетчерам, вы имеете дело прямо со своим человеком. Как это делается?
Вы заключаете с нами договор на обслуживание. Платите безналом или наличкой. Ежемесячно или в руки мастеру (если впустите его в дом ) А если серьёзно, профилактика повышает срок службы холодильного оборудования почти втрое.
Зачем во время остановки вашего самолёта даже ночью в нем сразу начинают ковыряться какие-то подозрительные личности? Чинят? Нет – они занимаются профилактическими осмотрами. Каждый день. При каждой посадке. Те же люди. Те же самолеты… Так надо.

Личный мастер.

Для каждого клиента создаётся свой график профилактических работ и назначается персональный мастер. Мастер своевременно проведёт обслуживание холодильной техники и при необходимости срочно приедет к вам, для устранения любых неисправностей. Так же всегда поможет разобраться с новым оборудованием и по всем правилам произведёт установку. Своевременное обслуживание холодильной техники продлит её жизнь в три раза.

.